Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения

Отчет о проведении ведомственного самообследования качества предоставления государственной услуги по ведению реестра банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий

28 февраля 2020 15:55
За 2019 год
  1. Наименование государственной (муниципальной услуги), описание получателей услуги, для которых проводится исследование.

Государственная услуга по ведению реестра банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий (далее – государственная услуга по ведению реестра банков).

В соответствии с пунктом 2 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденного приказом ФТС России от 6 апреля 2012 г. № 666 (зарегистрирован Минюстом России 09.08.2012, рег. № 25160) (далее – Административный регламент) получателями государственной услуги являются банки, иные кредитные организации (далее – заявители).

  1. Сведения об исследовании

метод исследования – изучение документов;

количество респондентов – 142;

территориальное распределение респондентов – г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Казань, г. Оренбург, г. Екатеринбург, г. Кострома, г. Калининград, г. Владивосток, г. Киров, г. Саратов и другие регионы, в которых расположены заявители государственной услуги.

  1. Фактологические результаты исследования

Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной  (муниципальной) услуги обращений в органы исполнительной власти, местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации Административным регламентом не установлен. Фактически для получения государственной услуги по ведению реестра банков в рамках одной из процедур, установленных подпунктами 1-3 пункта 39 Административного регламента заявители обращаются в ФТС России.

В соответствии с частью 2 статьи 64 Федерального закона плата за включение в реестр банков, иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов (далее – Реестр) не взимается.

В соответствии с частью 8 статьи 64 Федерального закона федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, рассматривает заявление о включении в реестр и в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня его получения, включает банк в реестр либо отказывает во включении в реестр.

В соответствии с частью 12 статьи 64 Федерального закона федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, рассматривает заявление о внесении изменений в реестр и в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его получения, вносит соответствующие изменения в реестр либо отказывает во внесении таких изменений. Указанные сроки ФТС России соблюдаются.

В соответствии с пунктом 32 Административного регламента о результате предоставления государственной услуги заявитель извещается в письменном виде или посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в форме электронного документа.

  1. Сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных (муниципальных) услуг) в виде обобщенных данных

Указанные сведения отсутствуют, поскольку государственная услуга по ведению реестра банков не является массовой.

  1. Описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги, рейтинги регионов территорий (если применимо) – по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений

В соответствии с пунктом 1 Административного регламента государственную услугу по ведению реестра банков предоставляет Федеральная таможенная служба. Региональные таможенные управления не участвуют в предоставлении государственной услуги по ведению реестра банков.

  1. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, кейсы, иллюстрирующие проблемы предоставления услуги (при наличии)

При оказании государственной услуги по ведению реестра банков проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, не выявлено.