Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения

Ведение реестра

26 января 2018 21:15
владельцев складов временного хранения

Ведение реестра владельцев складов временного хранения

 

1. Наименование государственной услуги, описание получателей услуги, для которых проводится исследование

Государственная услуга ведения реестра владельцев складов временного хранения.

В соответствии с пунктом 2 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения Реестра владельцев складов временного хранения (далее – СВХ), утвержденного приказом ФТС России от 25.11.2011 № 2355 (зарегистрирован Минюстом России 21.02.2012, регистрационный № 23285) (далее – Административный регламент), заявителями на предоставление государственной услуги являются российские юридические лица (заявитель).

Результатом предоставления государственной услуги по ведению Реестра СВХ является включение российского юридического лица в Реестр и выдача ему Свидетельства, предоставляющего право указанному лицу осуществлять деятельность в сфере таможенного дела; внесение изменений в Реестр с выдачей (либо без выдачи) нового Свидетельства; принятие решений о приостановлении действия Свидетельства; исключение юридического лица из Реестра.

 

2. Сведения об исследовании

 

Метод исследования – изучение документов;

Точка наблюдения – ФТС России;

Территориальное распределение респондентов – ФТС России, региональные таможенные управления и таможни предоставляет государственную услугу ведения реестра владельцев складов временного хранения на территории Российской Федерации.

 

3. Фактологические результаты исследования

 

Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной власти, местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры).

Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной власти, местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации Административным регламентом а также иными нормативными правовыми актами не установлен.

Нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной (муниципальной) услуги в целом

В соответствии с пунктом 20 Административного регламента государственная услуга ведения Реестра СВХ предоставляется на безвозмездной основе.

Нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной (муниципальной) услуги в целом

В соответствии с пунктом 9 Административного регламента предоставление государственной услуги по ведению Реестра владельцев СВХ в части, касающейся рассмотрения заявления о включении российского юридического лица в Реестр и выдачи ему Свидетельства, осуществляется в срок, не превышающий 30 дней.

Срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на 10 дней в следующих случаях:

Если таможня запрашивает у третьих лиц и государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные юридическим лицом в заявлении о включении в Реестр и прилагаемых к нему документах, срок рассмотрения заявления увеличивается на время, необходимое для проведения таможенного осмотра помещений и (или) территорий или на период времени, необходимый таможенному органу для направления запроса и представления лицами запрошенных документов и сведений. Общий срок рассмотрения заявления не может превышать 40 дней со дня его получения.

Внесение изменений в реестр – 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления юридического лица о внесении изменений в реестр;

Деятельность юридического лица в качестве владельца СВХ приостанавливается (возобновляется) со дня, следующего за днем получения таможней заявления юридического лица.

Исключение юридического лица из Реестра СВХ в связи с его ликвидацией или прекращением его деятельности в результате реорганизации (за исключением преобразования юридического лица) осуществляется с даты наступления указанных событий.

Указанные сроки при предоставлении государственной услуги ведения реестра СВХ соблюдаются.

 

4. Сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных (муниципальных) услуг) в виде обобщенных данных

 

Стандарты обслуживания и регламентные сроки соблюдены.

 

5. Описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги, рейтинги регионов территорий (если применимо) - по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений

Региональная практика по количеству обращений за период 2016 – 2017 г.г. приведена в таблице.

РТУ/

ТНП

 

Количество

поданных

юридически-

ми лицами для включения  в Реестр СВХ заявлений

2016 г./

2017 г.

Количест-

во отказов

во вклю- чении

в реестр СВХ юри-

дических

лиц

2016 г./ 2017 г.

Количест-

во вклю- ченных

в реестр СВХ юри-

дических

лиц

2016 г./

2017 г.

Количест-

во внесен-ных изме-

нений

в Реестр

СВХ

2016 г./

2017 г.

Количество приостанов-лений/возоб-новлений деятельности

владельца СВХ

2016 г./

2017 г.

Количество исключенных из Реестра владельцев СВХ юриди-

ческих лиц

2016 г./

2017 г.

 

Наличие жалоб  (количество) от  юридических лиц в части Реестра владельцев СВХ

2016 г./

2017 г.

СТУ

4/0

1/0

3/0

16/1

0/0

6/0

0/0

ЦТУ

8/2

2/0

7/2

134/6

3/0

8/5

0/0

ПТУ

6/1

2/0

3/1

111/4

0/0

19/2

0/0

УТУ

5/0

0/0

5/0

35/2

0/0

6/0

0/0

ЮТУ

6/0

2/0

4/0

46/0

1/0

5/1

0/0

СЗТУ

3/1

1/1

2/0

99/11

0/0

7/0

0/0

СКТУ

4/0

0/0

4/0

33/0

2/0

1/0

0/0

ДВТУ

6/1

3/0

3/1

20/1

0/0

14/0

0/0

КОТ

0/0

0/0

0/0

20/2

0/0

0/0

0/0

Шере-метьевс-кая

таможня

1/0

1/0

0/0

5/0

0/0

0/0

0/0

Домоде-довская таможня

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

ЦАТ

2/0

0/0

2/0

13/1

0/0

5/0

0/0

Внук-овская таможня

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

Крымская таможня

1/0

2/0

1/0

0/0

0/0

0/1

0/0

Севас-топольс-кая таможня

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

0/0

6. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, кейсы, иллюстрирующие проблемы предоставления услуги (при наличии)

Со стороны получателей государственной услуги негативной реакции, связанной с издержками на ее получение, в течение 2016 и 2017 годов не зафиксировано.